Суббота - 20й, июль 2024 03:33:19 ЯВЛЯЮСЬ (Вьетнамское время)
-Визовое посольство Вьетнама

Стоимость визы во Вьетнам

Стоимость визы во Вьетнам 2024

Стандартный сбор за однократную электронную визу составляет 25 долларов США, за многократную электронную визу — 50 долларов США.. Кроме того, вам необходимо доплатить за консультацию, если вы подаете заявление на визу через туристические агентства. (у каждого агента будет разная плата за обслуживание).

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ВИЗЫ ВЬЕТНАМА:

Заявители должны заранее оплатить нам сервисный сбор с помощью одного из наших способов оплаты, чтобы получить письмо с подтверждением электронной визы в следующем 4-6 рабочие дни. Однако, они также могут выбрать срочную визу, чтобы ускорить процесс и сделать это в течение 2 рабочие дни (срочный) или 1 рабочий день (супер срочно). Проверьте эту таблицу ниже:

Цель визита Плата за печать Гонорар консультанта Время обработки
Турист 25 доллар США 30 доллар США 4 – 6 рабочие дни (Исключая субботу, Воскресенье и праздник Вьетнама)

Обычно это занимает 4-6 рабочих дней для получения письма электронной визы; однако, время обработки может быть увеличено из-за большого количества заявителей. Поэтому, вам следует подумать о подаче заявления на электронную визу 1-2 за несколько недель до даты отъезда.

Если вам нужен мгновенный процесс, Вы можете воспользоваться нашей службой срочной визы во Вьетнам в 1 или 2 рабочие дни.

Примечание: В настоящее время вы не можете продлить электронную визу во Вьетнам.. Если вы хотите остаться во Вьетнаме после истечения срока действия электронной визы, вы должны покинуть Вьетнам, чтобы поехать в соседнюю страну, а затем вернуться с новой визой.

Для вашего удобства, вы также можете воспользоваться нашим трансфер из аэропорта.

Tuesday - 27th, Feb 2024 05:05:30 AM (Vietnam Time)
-Vietnam Visa Embassy

Vietnam Visa Fees

Vietnam Visa Fees 2023

The standard fee for a single-entry e-visa is US$25. In addition, you need to pay an additional $30 for consulting fees if you apply for a visa through travel agencies (each agent will have a different service fee).

VIETNAM E-VISA FEE:

Applicants have to pay us service fee in advance through one of our payment options to obtain the e-visa approval letter in the next 4-6 working days. However, they may also choose Rush visa to speed up the process and get it done within  2 working days (urgent) or 1 working day (super urgent). Check out this table below:

Purpose of visit Stamping fee Consultant  fee Processing time
Tourist 25 USD 30 USD 4 – 6 working days (Excluding Saturday, Sunday and Vietnam Holiday)

It will normally take 4-6 working days for you to receive the e-Visa letter; however, the processing time may be extended by a large number of applicants. Therefore, you should consider applying for an e-Visa 1-2 weeks before your departure date.

In case you need an instant process, you can use our urgent service in 1 or 2 working days.

Note: You cannot extend your Vietnam e-Visa at the moment. In case you want to stay in Vietnam after the e-Visa expires, you should leave Vietnam to go to a neighboring country and then come back with a new visa.

For your convenience, you can also use our airport transfer service.